Несмотря на обилие упаковочных материалов, логотип на клейкую ленту среди них неизменно останется одним из самых востребованных. Сегодня многие организации стремятся персонализировать свою продукцию, выделить на фоне конкурентов и сделать более привлекательной для потребителя. Такая тенденция сделала популярным нанесение логотипа на клейкую ленту.
Логотип на клейкую ленту: способы печати логотипа
На скотче можно воспроизвести надпись, логотип, рисунок – любую информацию. Для этой цели может использоваться один из двух методов печати:
- Поверхностный. Краска наносится поверх ленты и закрепляется при помощи тонкого слоя лака. Число используемых цветов в данном случае ограничено до трех. Главное преимущество метода – высокая скорость печати.
- Межслойный. Краска наносится между клеевым слоем и пленкой. В этом случае изображение получается более качественным и не нуждается в дополнительной защите от внешних факторов. Количество используемых цветов больше – до четырех.
Ниже будет более подробно рассмотрена каждая из технологий.
Печать с поверхностным нанесением
В качестве основы используется полипропиленовая клейкая лента. Ширина пленки позволяет одновременно производить два-три рулона скотча. Толщина основы вместе с клеевым слоем колеблется от 45 до 50 мкм. Стандартно скотч прозрачный, белый или желтый. Возможна заливка и других цветов в качестве фона, но в этом случае изготовление фирменной клейкой ленты обойдется дороже. Для нанесения изображения создаются клише по индивидуальному эскизу. В дальнейшем его можно применять неоднократно.
Прежде чем отправиться на печать клейкая пленка активируется с использованием коронатора. Таким образом, повышается качество сцепления краски с основой. Рисунок наносится методом флексопечати. Затем клейкая лента брендированная отправляется в сушильную камеру. После этого на поверхность наносится защитный слой лака, и рулон вновь отправляется на сушку. Завершающий этап – резка скотча на ролики заданной ширины.
Печать с межслойным нанесением
Клейкая лента с нанесением логотипа межслойным способом требует больше времени на производство. В качестве основы используется пленка без клеевого слоя. Толщина основы – 25 мкм. На подготовительном этапе пленка активируется при помощи электрического разряда, который образует на поверхности микротрещины.
Сначала на пленку наносится краска, затем – клеевой состав. Прежде чем отправиться на резку, клейкая лента со своим логотипом выдерживается 2-3 дня. Это необходимо для качественного закрепления клея.
Производитель клейкой ленты с логотипом ТПК Ролл предлагает качественные упаковочные материалы с вашим дизайном в Москве. С полным перечнем наших услуг вы можете ознакомиться на сайте tpkrl.ru.